Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Ремонт автомобильных радиаторов в Перми

Как правило, о системе охлаждения автомобиля большинство автолюбителей вспоминают лишь тогда, когда она начинает работать не корректно, когда возникает течь и возникает перегрев, когда падает уровень охлаждающей жидкости и необходимо её постоянно доливать. А случается это, если ориентироваться на статистические данные, довольно часто. Каждая пятая проблема, возникающая при эксплуатации автомобиля, вызвана именно неисправностью радиатора охлаждения автомобиля. И этому есть достаточно логичное объяснение. Система охлаждения вынуждена функционировать в не самых благоприятных условиях. Зачастую рабочая температура в ней приближается к отметке в 120 градусов, что в сочетании с высоким давлением никак не способствует сохранности радиатора и других элементов системы охлаждения. Причем постоянное изменение давления и температуры, а иначе при ежедневной эксплуатации автомобиля быть не может, только приближает возможные проблемы.
Нельзя сбрасывать со счетов и банальное старение радиатора охлаждения автомобиля. Со временем в нем образуется коррозия, появляются отложения и накипь. А если добавить к этому неправильный подбор антифриза или его несвоевременную замену, а этим грешат многие автолюбители, то нет ничего удивительного в том, что в один «прекрасный» момент двигатель начинает перегреваться. При этом в результате закипания охлаждающей жидкости в системе начинают образовываться паровые пробки, что приводит к увеличению давления внутри системы охлаждения. Долго все это продолжаться не может. И в самый неподходящий момент радиатор начинает подтекать.
радиатор

В том, что двигатель автомобиля начал перегреваться, нет ничего хорошего. Но тут же бросаться на поиски нового радиатора все-таки не стоит. Целесообразнее сперва проверить уровень охлаждающей жидкости. Большинство автолюбителей даже понятия не имеют о том, что примерно раз в год в расширительный бачок необходимо доливать около одного литра охлаждающей жидкости. Благо, что найти отметку максимума на расширительном бачке под силу каждому. Если же охлаждающая жидкость не менялась несколько лет, то есть смысл заменить ее полностью. И экономить в данном случае не стоит. Большинство современных автомобилей весьма восприимчивы к качеству охлаждающей жидкости.
Если же автомобиль продолжает перегреваться, а долитая охлаждающая жидкость куда-то уходит, при этом на месте стоянки видны следы охлаждающей жидкости, то без ремонта радиатора охлаждения автомобиля не обойтись. И опять же сперва стоит попытаться решить проблему самостоятельно и только потом прибегать к помощи наших специалистов, для которых ремонт радиаторов охлаждения автомобилей является основным занятием. Чаще всего радиатор перестает должным образом выполнять свои обязанности из-за того, что в нем появляется небольшая течь. Вот ее и предстоит отыскать. Особое внимание стоит уделить местам соединения . Именно они обычно оказываются самым слабым звеном. Если повреждение не слишком велико, то для его устранения можно воспользоваться обычным герметиком или специальной жидкостью для восстановления радиатора. Благо, что выбор подобных средств сейчас очень велик. Естественно, что пользоваться выбранным средством стоит строго соблюдая инструкцию, иначе можно засорить радиатор отложениями препарата что снизит его эффективность. Восстановитель радиатора, например, придется залить в систему охлаждения. Образовавшаяся смесь при контакте с воздухом должна закупорить все образовавшиеся трещины.
Данный способ ремонта, впрочем, нельзя считать панацеей от всех бед. Подходит он лишь для устранения небольших трещин. К тому же некачественная химия, а также неумелое ее использование, может не только не решить проблему, но и усугубить ее. В лучшем случае проблему удастся устранить на какое-то время, в худшем – вы просто засорите всю систему охлаждения двигателя. Придется раскошеливаться на новый радиатор, на промывку системы охлаждения.
Чаще всего необходимых герметиков под рукой не оказывается. И тогда на помощь могут прийти самые разнообразные подручные средства, которые помогут вернуть радиатор к жизни хотя бы на несколько часов. Этого, как правило, вполне хватает для того, чтобы добраться до дома или специализированного сервиса. Самым простым, но при этом и самым малоэффективным способом, является наматывание на поврежденное место обычной изоленты. У бывалых автомобилистов она всегда под рукой.
На поврежденные шланги, идущие к радиатору, можно надеть такой же по диаметру целый шланг, который останется лишь зафиксировать при помощи проволоки или пластмассовых стяжек. Мера эта опять же временная. Ремонта радиатора охлаждения автомобиля в данном случае все равно не избежать. Еще один народный метод – герметизация при помощи затвердителя и эпоксидной смолы. Он подразумевает предварительное обезжиривание поверхности радиатора, после чего заранее подготовленную субстанцию остается залить в поврежденные соты и выровнять при помощи шпателя, но все эти методы решают проблему на краткий срок, причина в том что система подвержена частым температурным нагрузкам, при нагреве детали расширяются а при охлаждении сжимаются что приводит к отслаиванию нанесенных средств герметизации из за разницы в величинах линейных изменений при изменении температуры, кроме того жидкость системы охлаждения разъедает эпоксидные смолы которые содержатся в большинстве составов.
пайка радиаторов
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей при помощи пайки осуществить самостоятельно получится уже не у всех. Без специальных навыков здесь не обойтись. Сперва поврежденный радиатор придется демонтировать, оценить его состояние и очистить восстанавливаемое место. После этого самое время браться за газовую горелку или паяльник. Но учтите, что высокая температура может вызвать повреждение некоторых внутренних элементов радиатора. Так что о соблюдении осторожности при пайке забывать не стоит. Возиться с треснувшими трубками радиатора и вовсе не стоит. Их целесообразнее поменять на новые.
сварка радиаторов
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей можно осуществлять еще и при помощи аргонной сварки. Преимущество этого способа заключается в том, что обрабатываемые аргоном места будут надежно защищены от окисления. Минус данного способа также очевиден – без специального присадочного материала и оборудования обойтись не получится. Но и эффективность данного способа очень высока.
ремонт радиаторов
Одним словом – автомобильный радиатор вещь необходимая, дорогая и весьма нежная. И только от владельца автомобиля зависит, как долго он будет исправно функционировать. Ну а далее замена или ремонт радиатора. Теперь вы знаете с чего его начать и как правильно сделать.
А наш сервисный центр всегда готов помочь Вам с ремонтом радиатора системы охлаждения и кондиционеров, сервисный центр Механика Авто осуществляет ремонт автомобильных радиаторов в Перми при помощи аргоновой сварки радиаторов, устранение течи автомобильного радиатора, устранение течи системы охлаждения автомобиля, продажа радиаторов, информацию где мы находимся, контактные номера и время работы Вы можете узнать на странице КОНТАКТЫ

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.